СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №76"

Задать все интересующие Вас вопросы по работе поликлиники, получить на них ответы, оставить свой отзыв, а так же внести свои предложения и пожелания Вы можете, нажав на кнопку ниже:

Написать сообщение

Вопрос от: Светлана Дата создания: 05.03.2020

Хочу выразить большую благодарность медсестрам процедурной Паклиной Н.В., Божесковой С.А., Постниковой А.А. за высокий профессионализм. Проходила цикл уколов в течении месяца и всегда встречала внимательное отношение и благожелательность, все прошло без осложнений. СПАСИБО!

Ответил: Администратор Дата ответа: 06.03.2020

Добрый день, Светлана!

Выражаем Вам признательность за высокую оценку работы наших сотрудников.

С уважением,

СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76»



Вам помогла эта информация? Да Нет
Вопрос от: Анна Дата создания: 03.03.2020

Здравствуйте! Я была записана на сдачу анализа крови на гепатиты 25.02.2020 в 10:55. Очереди не было, так же как и в кабинете не было пациента. Постучавшись, я вошла в кабинет, мне гаркнула медсестра: «куда вы заходите, не видите, я попой к верху, выйдите отсюда». Когда меня пустили, я извинилась за опоздание, на что мне нагрубили, и отправили перезаписываться. Однако, когда я вышла из кабинета и села в коридоре, из кабинета громко доносилось обсуждение причины моего опоздания (в очень грубой форме). Через минут семь пришёл паренёк, который тоже опоздал минут на пять (ни одного человека на кровь не было), но его не пустили-сказали, что уже отправили все в лабораторию (приём крови до 12:00 при этом они отправляют кровь в 11:15, ок?). Так вот, во-первых, научите, пожалуйста, ваш персонал манерам общения. Во-вторых, объясните им смысл создания системы номерков. В третьих, ответьте мне, почему номерков на кровь на две недели в перед нет, при этом кровь они отправляют раньше срока?

Ответил: Администратор Дата ответа: 12.03.2020

Добрый день, Анна!

 

 

В ответ на Вашу жалобу от 03.03.2020г. в отношении этике поведения мед. сестер процедурного кабинета СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76» информируем, что по поручению главного врача было проведено служебное расследование главной медсестрой Ясницкой Н.Н. 

В ходе служебного расследования были рассмотрены все необходимые документы, учтены обстоятельства, при которых возникли предпосылки для Вашей жалобы.

К сожалению, объективно установить нарушение этики и деонтологии со стороны конкретной медицинской сестры процедурного кабинета в отношении Вас невозможно ввиду отсутствия в кабинете и в коридоре аудио и видео регистратора, а также Вами не указано фамилия сотрудника процедурного кабинета.

Однако, в целях профилактики недопущения нарушения профессиональных правил общения с пациентами,  медицинским сестрам процедурного кабинета Божесковой С.А. и Паклиной Н.В, которые работали в утреннюю смену 03.02.2020г., указано на недопустимость нарушения этики общения с пациентами и проведен внеплановый инструктаж по соблюдению «Кодекса профессиональной этики и служебного поведения работников», утвержденный главным врачом. Администрацией поликлиники принято решение о вынесении устного предупреждения медицинским сестрам процедурного кабинета, работающим 03.02.2020г., Божесковой С.А. и Паклиной Н.В.,. и  разбора факта Вашей жалобы на конференции медицинских сестер в поликлинике.

Вместе с тем обращаем Ваше внимание, что на Вашем направлении на забор крови есть информация «Явка за 5 - 10 минут до указанного времени». При опоздании пациента, он автоматически попадает «в конец очереди» и, в случае, большого количества пациентов забор крови на исследование может быть  не выполнен. Повторная запись на исследование осуществляется врачом, направившим на исследование. Это обусловлено особенностями электронного документооборота  и условиями транспортировки биоматериалов для исследования в стороннюю организацию в определенное время.

По сути Вашего вопроса об отсутствии «номерков на кровь на 2 недели вперед» сообщаем, что в соответствии с  Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2019 г.  No  1610). Ожидание плановых исследований составляет не более 14 дней. В Вашем случае данные сроки соблюдены.

    Спасибо за обращение. Уверяю Вас, что мы приложим усилия для улучшения организации лечебно-диагностического процесса в поликлинике.

По всем дополнительным организационным вопросам оказания медицинской помощи в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76» обращаться по телефону Горячей линии 8-981-877-29-41 в рабочие дни недели с 8-00 до 20-00, в субботу с 9-00 до 15-00.

С уважением,

СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №76»



Вам помогла эта информация? Да Нет
Вопрос от: Ирина Дата создания: 27.02.2020

Здравствуйте. Хочу поблагодарить ЛОР-врача Соловьеву Ольгу Владимировну. Обратилась с подозрением на гайморит. В этот же день мне сделали флюорографию, назначили консультацию физиотерапевта, анализы и лечение. Все очень быстро! Спасибо ей большое за внимательное отношение к пациентам!

Ответил: Администратор Дата ответа: 28.02.2020

Добрый день, Ирина!

Выражаем Вам признательность за высокую оценку труда нашего специалиста.

 С уважением администрация СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76»



Вам помогла эта информация? Да Нет
Вопрос от: Екатерина Дата создания: 26.02.2020

Хотела бы сделать флюорографию в индивидуальном порядке, тк считаю, что в уч. заведении её делают, нарушая личное пространство. Могу ли я сделать её?

Ответил: Администратор Дата ответа: 02.03.2020

Добрый день, Екатерина!

 

Флюорографическое исследование можно пройти в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №76» в кабинете № 110, либо в период проведения медицинского осмотра обучающихся, по согласованному графику, либо индивидуально, при наличии направления, выданного врачом-терапевтом (педиатром) СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №76».

Часы работы кабинета ФЛГ: Понедельник- Пятница

с 08-00 до 11-00

с 12-00 до 14-00

с 15-00 до 18-00

 

По всем дополнительным организационным вопросам оказания медицинской помощи в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76» обращаться по телефону Горячей линии 8-981-877-29-41 в рабочие дни недели с 8-00 до 20-00, в субботу с 9-00 до 15-00.

С уважением,

СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №76»



Вам помогла эта информация? Да Нет
Вопрос от: Влада Дата создания: 26.02.2020

Здравствуйте,скажите пожалуйста, могу ли я попасть к врачу без записи по боли? Талончиков нет,а попасть нужно срочно. И если да,то какой врач лечит проблемы с мочевым пузырём?

Ответил: Администратор Дата ответа: 27.02.2020

Добрый день, Влада!

В ответ на Ваше обращение информируем, что при неотложных состояниях, в том числе при болевом синдроме, прием врача осуществляется без предварительной записи. Для этого Вам следует обратиться в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76» в кабинет неотложной помощи № 101 в часы работы с 8-00 до 20-00. Вас осмотрит врач-терапевт, а при наличии показаний – врач-специалист.

По всем дополнительным организационным вопросам оказания медицинской помощи в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76» обращаться по телефону Горячей линии 8-981-877-29-41 в рабочие дни недели с 8-00 до 20-00, в субботу с 9-00 до 15-00.

С уважением,

СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №76»



Вам помогла эта информация? Да Нет
Вопрос от: Наталия Дата создания: 19.02.2020

Разрешите выразить благодарность неврологу Демидович Анатасии Сергеевне. Волею судьбы регулярно наблюдаюсь у неё второй год. Всегда очень внимательный осмотр и опрос, затем четкие назначения и рекомендации, а также направления на дополнительные исследования. Несмотря на то, что она работает без медицинской сестры, качество приемов от этого не страдает.

Ответил: Администратор Дата ответа: 20.02.2020

Здравствуйте, Наталия!

Благодарим Вас за оценку работы наших сотрудников.

 С уважением, администрация СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №76».



Вам помогла эта информация? Да Нет
Вопрос от: Аня Дата создания: 17.02.2020

Добрый день! Выражаю огромную благодарность ЛОР-врачу Виноградовой Ирине Павловне и медсестре Павельевой Анне Сергеевне. Пришла на прием с болью в горле. Врач и медсестра были вежливы и добры. Ирина Павловна меня осмотрела, дала все рекомендации по лечению и профилактике, объяснила, как что делать, ответила на все мои вопросы. Побольше бы таких чутких медицинских работников!

Ответил: Администратор Дата ответа: 18.02.2020

Добрый день, Анна!

Благодарим за высокую оценку работы сотрудников.

С уважением,

СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76»

 



Вам помогла эта информация? Да Нет
Вопрос от: Наталья Дата создания: 17.02.2020

Записалась к эндокринологу на 8:00, чтобы успеть на работу, в итоге эндокринолога прошлось ждать 20 минут, пока она приедет и начнет приём, для чего тогда вообще существуют номерки на 8, если врач к этому времени не топопится приехать или хоть как-то предупредить о опоздании?

Ответил: Администратор Дата ответа: 20.02.2020

Здравствуйте, Наталья!

По Вашему обращению можем сообщить следующее.

17.02.2020г.  врач-эндокринолог Егорова Н.А. начала прием пациентов с опозданием- в 8 часов 20 минут. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при посещении нашей поликлиники. Сделаны организационные выводы.

С уважением, администрация СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника №76».



Вам помогла эта информация? Да Нет
Вопрос от: Екатерина Дата создания: 12.02.2020

Добрый день! Хотелось бы решить вопрос насчёт физиотерапевта Крючевой О.В. 12.02.20 г. на время 14:00 у меня была запись к данному специалисту. Приема не состоялось по причине отсутствия доктора на рабочем месте ( в течение 40 минут я ожидала ее у кабинета). Обратившись по телефону горячей линии к администратору, ответа и тут я не получила (не подняли трубку). Таким образом, сложилась неприятная ситуация по причине неуважительного отношения Крючевой О.В. к времени своих пациентов, а также к своему рабочему времени (происходило все во время часов приема). Просьба разрешить данную проблему, чтобы впредь не тратить время впустую.

Ответил: Администратор Дата ответа: 19.02.2020

Добрый день, Екатерина!

Действительно, врач физиотерапевт, которая по совместительству заведующая физиокабинетом,  вышла из кабинета по производственным делам, так как на момент ее выхода из кабинета, в медицинской информационной системе не были записаны пациенты. Врач не учла, что запись к ней на прием врачи других специальностей могут осуществлять в режиме "здесь и сейчас". Так получилось и с Вами.

Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, врач физиотерапевт сделала организационные выводы.

С уважением,

СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76»



Вам помогла эта информация? Да Нет
Вопрос от: Любовь Дата создания: 11.02.2020

Добрый день! Хочется отметить работу стоматологического отделения во главе с заведующей , доктором Даниловой Н. Б. Перед приемом надо было заполнить множество документов, но медсестры проявили внимание, помогли! Единственное, хотелось бы пожелать установить столик на 3 этаже, т.к. заполнять надо, на коленях не удобно, а спускаться на первый этаж неудобно! Еще раз спасибо, приемом осталась довольна!

Ответил: Администратор Дата ответа: 17.02.2020

Добрый день, Любовь!

Благодарим за высокую оценку работы сотрудников  и заведующей стоматологического отделения и  проявленное понимание трудностей организации работы. Ваше предложение уже внесено в заявку по оснащению стоматологического отделения и обеспечения комфортных условий ожидания приема врача.

 С уважением администрация СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 76»



Вам помогла эта информация? Да Нет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!