В нашей поликлинике организован Виртуальный контактный центр.
Работа Виртуального контактного центра (далее ВКЦ) позволит оказывать качественную информационную поддержку пациентов: прием звонков от населения, запись на примы к врачам поликлиники и, при необходимости, на диагностические обследования, работа с Журналом отложенной записи, запись на телемедицинские консультации (ТМК), обеспечение взаимодействия пациента с медицинским персоналом поликлиники.
В ВКЦ устанавливается современная ip-телефония, которая позволит комфортно соединять абонента с номерами регистратуры поликлиники, регистратуры платных услуг, медицинского регистратора по работе с иностранными студентами и номером Горячей линии.
Телефон ВКЦ – 246-73-13 работает в рабочие дни с 8-00 до 20-00 , в субботу с 9-00 до 15-00.
Уважаемые пациенты! Мы ждем обратную связь и предложения по улучшению организации медицинской помощи в нашей поликлинике.